Для того, чтобы сотрудники отдавали себя работе на 100%, для них нужно создавать благоприятные условия, в которых они будут стремиться к эффективной работе. Это может быть что угодно: обучающие семинары, собеседования у конкурентов, дни для свободного творчества. "БАРС Груп" поделилась опытом повышения эффективности работы сотрудников и рассказали о нестандартных способах их мотивации.
Мотивацией сотрудников "БАРС Груп" является учебный центр, в котором преподаватели - сами сотрудники.
Для преподавателей, участвующих в проведении курсов, существует система мотивации: во-первых они прокачивают свой личный бренд внутри организации, во-вторых, получают баллы, за которые потом могут получить различные поощрения и, наконец, утверждают свою экспертность. Сотрудники компании всегда знают, что именно этот преподаватель – самый крутой эксперт в своей области.
Также в "БАРС Груп" обязательно отмечают лучших преподавателей по итогам года и дарят им брендированную продукцию.У сотрудников есть возможность делиться знаниями не только на профессиональные темы, но и рассказывать о своих хобби и увлечениях. Маркетингово упаковать курсы на профессиональные темы помогают сотрудники учебного центра, они же помогают доносить их до целевой аудитории.
"Если говорить о курсах, где можно делиться своими увлечениями, то здесь существуют очень интересные истории того, как из этого вырастает профессиональное обучение. А еще в компании системой мотивации служат различные хобби работников: кто-то рассказывает про диеты, про здоровый и спортивный образ жизни, йогу, медитации, прыжки с парашютом и многое другое, а другие присоединяются к ним.
Случай из практики: один из наших сотрудников, увлекающийся развитием мозга, сделал пробный семинар на эту тему. И сейчас это обучение идет прямо внутри компании на постоянной основе. Есть сотрудник, который преподает дизайн мышления и этот курс пользуется бешеным успехом - туда набираются желающие и они вместе прокачивают свои скиллы", - рассказывает HR-директор компании “БАРС Груп" Инга Герасименко.